АРХИВ НОВОСТЕЙ & ОБНОВЛЕНИЙ

5 июля 2011 / Фото Николы на прогулке / Beat of My Drum Loverush UK! Radio Edit

Хорошая новость - услышать би-сайд "Disco, Blisters and a Comedown" мы сможем уже 11 июля!

Никола гуляет по Лондону 05/07/11

_______________________________________________________

3 июля 2011 / Выступление на Style of The Nation 02.07.11

Вчерашнее выступление Николы с Beat of My Drum. Скачать видео и интервью

_______________________________________________________

2 июля 2011 / Вечеринка в честь Дня рождения Шерил 01.07.11

Шерил и Кимберли пришли поздравить лучшую подругу с 28-летием! Последний твит Ник также был посвящен дню рождения Шерил:

Команда Ginge отлично провела время сегодня на T4's Style The Nation.. А теперь пора спать! Вечеринка у Чеззабелль дала нам поспать только 2 часа! Круто, детка! x [02/07/11]

_______________________________________________________

27 июня 2011 / Никола в журнале Attitude (июль) / Интервью для Metro.co.uk

Attitude – Это хорошо, что ты уже закончила альбом к тому времени, как подписала контракт?
Никола – У меня не было контракта. Я поступала как начинающий артист, делала записи, развивала свое звучание, а потом попыталась получить контракт. Я подписала его только на Рождество.
А. – Как считаешь, отсутствие влияния лейбла дало тебе большую свободу для экспериментов?
Н. – У меня не было четкого плана выпустить запись. Я просто работала в студии, писала и решила выпускать что-либо, только если буду на 100% уверена в своей работе. Я не хотела, чтобы на меня давил контакт, и люди знали, что я записываюсь... тогда у меня бы ничего не получилось. Я не могу так работать, поэтому поступила по-другому. Наградой было то, что лейб ничего не выбирал и не сортировал. За это время я выросла как автор песен и как певица, и я очень благодарна за возможность столькому научиться. Делать желанную запись было здорово, я отлично повеселилась.
А. – А когда ты поняла, что хотела бы сделать сольную запись?
Н. – Мы отработали концерт с Coldplay – последнее, что мы делали группой. Я очень грустила и решила вернуться в студию, независимо от того, сольно я буду работать или нет. Я говорила себе: «Никола, ты хотела петь и писать песни с 10 лет. Зачем же искать другую работу, если группа ушла в отпуск? Это смешно» Я злилась на то, что мне не хватало уверенности заявить, что я хочу записываться.
А. – В своей песне-сингле ты говоришь о том, что в начале пути была неуверенной. Как думаешь, что если бы ты начала сольную карьеру после второго альбома Girls Aloud?
Н. – Нет, абсолютно! Тогда я была совсем ребенком. Я была очень впечатлительна, еще искала себя. Я написала песню Say A Prayer для второго альбома, и Брайан из Xenomania, услышав ее, просто сошел с ума, и предоставил мне все права. Я думала: «Боже мой, я могу это делать, я могу писать песни, мне так это нравится» Так что, хоть я очень люблю писать и петь, в условиях публичности, когда все судят тебя, ничего не смогла бы сделать.
А. – Над этой пластинкой ты работала с очень разными людьми, от Diplo до Metronomy. Все пять альбомов Girls Aloud были написаны и спродюсированы Xenomania, было странно работать с другими продюсерами?
Н. – Более чем, потому что Xenomania работает весьма своеобразно. Там мне привили профессионализм, и если потом сталкиваешься с людьми, у которых этого нет, и слышишь: «Берем эту строчку, нормально, сойдет» - я так не могу, я не привыкла к «Сойдет». Брайан и Миранда научили меня, что всегда есть к чему стремиться, можно найти лучшую строчку или лучшую мелодию. Я записывалась не по принципу «Сойдет». Особенно, учитывая, что я сейчас совсем одна!
А. – Песни, которые мы слышали, кажутся очень личными. Было трудно решиться открыть свою уязвимость?
Н. – Боже мой, подождите, когда услышите «Stick and Stones», просто умрете! Дело в том, что я просто писала, и если бы я лгала или просто была поверхностна... Я не знаю, чего вы еще хотите, это мои чувства и мои мысли, так все и получилось. Я думаю, важно, когда люди могут доверять записям. Если нет, в чем смысл? Я писала не потому, что мне так захотелось, а потому что мне это нравится это делать. И мне хотелось, чтобы люди мне доверяли – я покупаю пластинки именно по такому принципу.
А. – Интересно, ведь тебя воспринимают как самую осторожную и сдержанную в группе.
Н. – Я просто все время боялась, что меня осудят, поэтому и поднимала защиту. Я просто застыла. Я была юной и застенчивой, и было время, когда действительно была весьма печальным человеком. Это нехорошо, что я позволила себе быть такой, но я просто не знала другого пути.
А. – Негативные комментарии мотивировали тебя?
Н. – Нет. Мне нет дела. Мне хватает своей мотивации, потому что подгоняю себя каждый день. Работа с такими людьми заставила меня пойти навстречу возможности. Если не пользуешься предоставленными возможностями – ты неблагодарна. Я перфекционистка до неприличия, но это мой путь к совершенству. Я слышу песню так, как хочу услышать, даже если это достигается только третьим синтезатором. Если что-то не так, я недовольна.
А. – Раньше ты говорила о том, что ощущала давление на свою внешность в первые годы в группе. Теперь ты практически икона стиля, есть ли теперь давление – всегда быть безупречной?
Н. – Я не знаю, как меня воспринимают. И не схожу с ума по этому поводу, это вредно для здоровья. Если бы я думала об этом, то изменила бы форму носа. Я долгое время чувствовала этот прессинг. Ты начинаешь жить для других, так нельзя! В мире слишком много этих чертовых людей! Это невозможно!
А. – Твои нарощенные волосы и виниры недавно произвели в прессе настоящий фурор – тебя удивила такая реакция?
Н. – Я уже говорила, что нужно любить себя, так людям будет с тобой гораздо комфортней, и я все еще стою на этой позиции. Если человек так доволен собой, ему даже краситься не нужно. Ты должен делать себя счастливым. У меня долгое время были короткие волосы, мне стало скучно, что я ничего не могу с ними сделать. Я хотела высокий хвост, поэтому нарастила волосы. Я хочу больше улыбаться и не думать: «Ненавижу свои зубы». Мой нос мне тоже не нравится, но менять его форму – это уже экстрим. Он делает меня той, кто я есть, поэтому я никогда не буду его переделывать. Я себе нравлюсь, да, у меня горбинка на носу, но мне плевать. У кого-то большие уши, у кого-то большая попа, все люди разные.
А. – Расскажи про интервью с Леди Гагой.
Н. – Я думала: «Господи, только бы она не оказалась надменной». Она бывает весьма загадочна, разве нет? Но я поговорила с ней, и все было прекрасно. Я не ведущая и не хочу ей быть, но не могла упустить такой шанс.
А. – Не надоели вопросы о воссоединении Girls Aloud?
Н. – Меня выводит из себя слово «воссоединение». Мы не распадались, это не так. Это просто перерыв. Ведь так много артистов делают перерывы между записями. Бейонсе три года ничего не выпускала, это же не значит, что она закончила карьеру.
А. – А что ты чувствуешь по поводу постоянных сплетен о вражде солисток?
Н. – Они меня огорчают, не важно, сколько раз ты все опровергнешь, пугает то, что поклонники могут в нас разувериться. Это злит нас всех, но что поделать? Пока мы все впятером не вернемся на сцену, это никуда не денется.
А. – Мы всегда представляем тебя, Кимберли и Шерил как лучших подруг, в то время, как остальные две скорее коллеги по работе, которые тебе симпатичны...
Н. – Не коллеги. Просто в жизни всегда есть люди, к которым тебя тянет больше, с которыми у тебя более схожие взгляды. Я, Шерил и Кимберли смотрим на вещи одинаково, мы естественно более схожи. Так все и обстоит. Наша пятерка как сестры. Взять, к примеру, сестер Кардашян. Хлое и Кортни всегда близки и очень схожи, а Ким... У нас все примерно также. Надин на другом конце света. Некоторые мои друзья живут в Ливерпуле, я не видела их три месяца, а между нами всего лишь 200 миль. Я просто считаю, что в принципе не так близка с Надин, как с Шерил или Кимберли. Мы любим друг друга, мы друзья, просто не такие близкие. И мне приятно это говорить, потому что это правда. Но СМИ делают из мухи слона.
А. – Girls Aloud всегда были успешны, как в музыкальном плане, так и в плане популярности. Если нужно будет выбирать, что ты предпочтешь?
Н. – Делать наиболее интересную музыку. Это мое. Я бы не выпустила пластинку, окажись она мейнстримовой поп-музыкой, хотя так, конечно, безопасней. Я бы не смогла такое продавать. Зная себя и свои музыкальные пристрастия, я бы не смогла ей гордиться. Пластинка живет тем, что бежит у меня по венам. Пот, слезы, восторг, недосып – все это вошло в альбом. Если вы не узнаете меня после этого альбома, никогда не узнаете.

Фотосессия для NME - Никола и Джо Маунт

Интервью для Metro.co.uk - 26.06.11

Как приняли твою сольную работу?
Мне не попалось ни одной плохой рецензии на сингл или сэмплеры альбома – слишком хорошо для правды. Рецензии критиков были изумительны. Как будто я в школе и учитель меня похвалил, но я хочу, чтобы одноклассникам тоже понравилось. Я хочу, чтобы мои родные тоже нашли что-нибудь для себя на этой пластинке. Тогда я буду счастлива вдвойне.

Ты говоришь, что людей шокируют тексты. О чем они?
Просто они очень личные. Мне нравится рэп, а рэпперы говорят обо всем без прикрас. Мо тесты не похожи на обычные поп-песни. Я пыталась называть все так, как говорю сама. Песня Sticks And Stones, она о том, как мне было 17 и я думала, что выиграла Джек-пот, попав в группу [Girls Aloud], а все обернулось в неожиданную сторону. Она очень честна и правдива.

И после всего этого ты вернешься в Girls Aloud?
Конечно. Мне нравится быть в Girls Aloud, я горжусь нашими достижениями, особенно в первые годы. Когда ты в процессе, не видишь все со стороны, но за перерыв я послушала наши записи и сама превратилась в фанатку. Я люблю музыку которую мы делаем и все, за что мы стоим.

Твои любимые песни Girls Aloud?
Swinging London Town из Chemistry и The Promise [из Out Of Control].

Какой урок преподала тебе музыкальная индустрия?
Я стала психологом. Я должна работать и понимать людей, вот чему я научилась. Поначалу у нас не было менеджмента и мы во все вникали сами. Сейчас я говорю с молодыми исполнителями и поражаюсь, как сильно их защищают. Мы пятеро очень благодарны за то, что так много узнали с самого начала.

Самый худший совет о карьере, что тебе давали?
В начале мы с Шерил много веселились и озорничали. Тур-менеджер как-то раз накричал на нас: ‘Вас двоих невозможно контролировать. Вам ничего не светит в этой сфере. Лучше уйдите сейчас, потому что это никогда не сработает.’ Если бы я его послушала, была бы сейчас совсем в другом положении.

Самое худшее выступление?
Частные концерт на крыше здания Gherkin. Там не было сцены – просто квадрат в 6 футов на полу, где мы должны были танцевать, а несколько престарелых банкиров на нас глазели. Это было очень давно. Тогда Кимберли еще не разбиралась в размерах сцен.

Твоя самая большая модная ошибка?
Раньше я носила джинсы, футболки и спортивные костюмы, потому что совсем не разбиралась в моде. У меня на родине все ходят в спортивном. Самая большая ошибка – я не знала, что хочу носить. Подходи к моде с фантазией, это изменит твое настроение на весь день и подчеркнет те черты характера, о которых ты и не догадывалась.

Твоя самая экстравагантная покупка?
Наверное, сумочка Шанель – где-то £1,400. Я не буду покупать безликую сумочку, потому что она выйдет из моды через несколько месяцев и будет сидеть в шкафу. Сумочка Шанель не обесценится, если захочешь продать ее в винтажный магазин. У меня есть сумочка Шанель 80-х – можно найти даже такое.

Тебя не обижали из-за цвета волос?
В школе никогда. Когда ты уверен в чем-то, на тебя никто не «наедет». Я люблю свои волосы.

_______________________________________________________

22 июня 2011 / Интервью для DigitalSpy.co.uk / Фото

Интервью от 18 июня 2011

Ты недавно выступала с первым синглом 'Beat of my Drum' вживую в первый раз; волновалась?
"В прошлый четверг было мое самое первое сольное выступление вообще, я пела перед 10 000 зрителей, так что никаких проблем! Я забыла, как выглядит толпа и какие вызывает чувства. Я старалась не нервничать – не люблю думать наперед, я от этого только еще больше беспокоюсь. Предпочитаю сначала все сделать, а потом уже оценивать результат"

Ты была довольна реакцией на песню?
"Я решила, что все хорошо, особенно, если учесть что немногие люди ее знали. Это довольно странно - два года назад я была в туре с Girls Aloud, и каждое спетое слово возвращалось ко мне, так что здесь совершенно другой угол обзора"

Сейчас ты практически висишь в воздухе из-за продаж, тебя это беспокоит?
"Да, но так сейчас хотят работать Universal [Records]. Думаю, из-за нелегальных загрузок так удобней для лейбла, но не для артиста. Мы обычно выпускали песню после 6 недель раскрутки, радиоэфиров, ТВ и прессы, и выпускать ее без всего этого сложно. Приходится привыкать"

Надеюсь, это значит, что лейбл не волнуется из-за позиции в чартах...

"Точно. Думаю, сейчас публике сложнее, ведь раньше все держалось на чарт-позициях. Я думаю, что выход из чартов – это здорово, потому что на этом заканчиваются соревнования"

Твой альбом Cinderella's Eyes уже закончен?
"Почти. Есть две песни, которые нужно перезаписать и немного обработать, а в остальном – да, готов"

Как ты опишешь пластинку?
"Там много электроники, и если вы поклонник такой музыки, надеюсь, найдете там что-нибудь для себя. 'Sticks and Stones' это баллада, но не сентиментальная, надеюсь, люди смогут понять ее текст. Там есть танцевальный трек от Dragonette, работа в стиле Robyn, и суровое и драматичное звучание Metronomy в песне 'Eye'. Мои любимые песни все время меняются, но сейчас это 'Take a Bite', она очень дерзкая, веселая и отточенная"

С кем ты хотела, но не смогла поработать над альбомом?
"Я хотела Kate Bush."

С ней трудно связаться.
"Да, теперь я это знаю! Если честно, не думаю, что кто-то знает, где она вообще. Я спрашивала, искала и молила свой лейбл весь год работы над альбомом. На меня повлияло множество ее песен, и я отчаянно хотела с ней работать.. Насколько я знаю, никто не смог выяснить, где она...»

А с кем из Girls Aloud ты бы хотела спеть дуэтом?
"Не хочу никого оставлять в стороне. Остальные могут сказать, А почему не я?!' Мы так не можем сделать, мы - пятерка"

Надин скоро выпускает новый материал, ты уже его слышала?
"Я не знала, но я была в курсе, что она работает в студии. Я думаю, это здорово. Приятно, что у нас есть возможность отдохнуть от группы, и приятно слышать, что все этим пользуются"

Ты поклонница ее дебютного альбома Insatiable?
"Да, хотя у всех нас разные вкусы в музыке. Я думаю, некоторым из девочек моя музыка может показаться немного «странной». Я думаю, что у нее получилась очень хорошая пластинка с изумительным вокалом"

Недавно ты брала интервью у Lady GaGa. Какая же она на самом деле?
"Она была милой. Было приятно познакомиться с ней и узнать ее именно как человека. Ведь, все что мы видим – это персонаж Lady GaGa в безумных нарядах"

И за этим кроется обычный человек?
"Конечно! И ее мораль мне тоже близка. Я поддерживаю многое из того, что продвигает она - индивидуальность и яркий внешний вид. Она достаточно сильна, чтобы громко высказывать свое мнение и я восхищаюсь этим"

Тебе не надоели постоянные вопросы о том, когда Girls Aloud снова соединятся?
"Нет, но слово «соединение» мне надоело, ведь бы не распадались! Мы отдыхаем от работы, а не друг от друга. Нас не смущают такие вопросы. Забавно, Джастин Тимберлейк не выпускал ничего 5 лет, но люди не перестали видеть в нем музыканта"

Ты права, хотя от него мы тоже хотели бы услышать новый альбом
"Боже мой, я тоже! Я слушала его последний альбом со своим парнем на его iPod недавно. Альбом изумителен! Это так здорово – его вкус очень изысканный и стильный. Он прошел проверку временем"

И когда же Girls Aloud выпустят новый альбом?
"В следующем году у нас десятилетний юбилей, и лично я бы очень хотела это сделать"

Ты уже говорила, что хотела бы писать тексты для следующего альбома Girls Aloud. Ты бы снова хотела работать с Xenomania?
"И то и другое, если честно. У нас целая история с Xenomania как личная, так и музыкальная, это большой пласт, и для нас было бы преступлением не вернуться к ним. Если заглянуть вперед, я вижу, что мы снова одна команда и работаем вместе. Теперь мы стали старше, и у нас есть пространство для творчества."

Как думаешь, много ли у них готовых песен, которые вас ждут?
"Они совсем не давили на нас, чтобы мы вернулись, но я допускаю, что у них много готового материала! Я бы совсем не удивилась."

Никола прибыла в аэропорт Глазго18.06.11

IN:DEMAND, Glasgow 18.06.11 - закулисье и выступление

Никола в Лондоне 20.06.11

_______________________________________________________

19 июня 2011 / Первое ТВ-выступление с Beat Of My Drum / Новые интервью

Скачать видео на форуме

Скачать программу MTV о съемках клипа

Интервью для журнала NME [Никола и Джозеф Маунт]

Никола Робертс и Джозеф Маунт из Metronomy – как сработались два таких разных человека?
                                                    
-Итак, Никола, ты слышала работы Джо до того, как отправилась с ним в студию? Как это получилось?
Н. – Я всегда знала, какого звучания хочу добиться, но не знала, кто поможет мне достичь такого звука. Мне нравились песни Джо, они были в этом стиле, я читала, что он поклонник Girls Aloud и хотел бы с нами поработать. И я подумала: «Что ж, проверю эту воду, вдруг, он – то, что нужно» Так и вышло!
Д. – Когда меня спросили о работе с Николой, я наделал много сэмплов. Я отправил две папки – одна с тем, что я по глупости думал, понравится всем, а вторая на мой вкус. И я был изумлен, когда Никола выбрала из второй папки.
Н. – Мне понравилась эта сила, я уже отчаялась найти подобные треки

-Вы тесно сотрудничали при написании?
Д. – Я никогда не пытался влезать в чужие стихи. Я думаю, что здесь все слишком лично, и все, что я делал – предлагал определенный порядок.
Н. – И сдерживал меня! Я предлагала текст, который был, возможно, немного...
Д. – Политическим!
Н. – Спорным! Джо пытался сказать: «Хмм, что ж, ты никого не хочешь обижать этими словами! Может, стоит оставить их при себе...» Мое озорство вырвалось наружу. Многие говорили, что шокированы тем, что тексты достаточно личные.

-Поп-тексты обычно не такие уж личные, не так ли...
Н. – Конечно. Мне нравятся те альбомы, которые ты можешь к чему-то отнести. Возьмем поп-музыку – она как поверхность, внешний пузырь, он плывет, цепляет тебя. А потом ты находишь пузырь внутренний, где слышишь чувство песни – и это твои записи, Джо. Это мне в них и нравится.

-Это то, что отделяет тексты Robyn и Katy B от Jessy J...
Д. – Точно. Я помню как ты, Никола, слушала песню «My smoking is killing me» [Robyn - «Don`t Fucking Tell Me What To Do»] – такие песни очень цепляют, но в плане лирики...
Н. – Реальность. «My drinking is killing me… my manager`s killing me» - что бы она ни сказала, это ее чувства, я думаю, люди лучше реагируют на правду.

-В условиях вашей обычной работы, вы видите разницу между стилями музыки, которые создаете?
Д. – Конечно, есть различие. Я в группе, которая заняла большую нишу по сравнению с Girls Aloud. Я думаю, с сольными работами Николы границы стираются. Я очень надеюсь, что и тебе и лейблу все пойдет на пользу.
Н. – Точно. Все дело в том, чтобы найти золотую середину. Ты хочешь что-то делать, а люди говорят: «На радио это должны хорошо принять», и приходится беспокоиться о том и о другом. Ты говоришь «ниша», но дело в чувствах, твои работы очень творческие.
Д. – Это очень любезно...

-Джо, Metronomy сейчас достаточно успешна, почему ты решил работать с другими артистами?
Д. – Я столько работал для себя, что сотрудничество с другими мне в новинку, мне это нравится! К тому же ты не представляешь, каким окажется другой человек, и когда узнаешь, что у него есть идеи – очень хорошие идеи – то думаешь, слава Богу, это будет приятно.

-Никола, ты работала с Дипло и Джо – мы можем предположить, что это попытка пойти по стопам MIA?
Н. – Люди чувствуют неискренность. Для меня было бы странно создавать другие записи. У меня не очень хорошо выходит притворяться – доказательство этого – первые шесть лет в группе.
Д. – Ко мне за работой приходят не так много людей, и факт, что первый, кто довел это до такого уровня – это Никола, звучит искренне.
Н. – Это естественно, раз я поклонника групп вроде Major Lazer, то пошла к человеку, который делает такую музыку. Она необычная, с фантазией. Даже в Girls Aloud мы играли не по правилам. Я работала с Xenomania, которые часто рисковали, с Джо и Дипло я чувствую то же самое. Я вышла из этого, и хочу продолжать идти этой дорогой.

-Что вы думаете о поп-музыке в текущий момент?
Н. – Я думаю, мы в хорошем месте. Интересно, что сейчас поп ориентирован на европейскую музыку, американцам приходится под нас подстраиваться, даже Леди Гаге. Они долгое время делали поп-R&B, а теперь даже альбом Бритни – это же дабстеп – если это не показатель, то я не знаю, что тогда.

-Никола часто одевает, хм, интересные наряды – насколько важен имидж для поп-музыки?
Д. – Я думаю, он помогает узнавать тебя. Даже взять логотип The xx «Х» - каждый раз, как видишь где-то Х, думаешь, а не они ли это?
Н. – Да, дело в осведомленности. У каждого бизнеса есть логотип.
Д. [смеется] – Это очень хороший совет!
Н. – Я молодец, не так ли?

Никола для журнала Notion (June 2011)

-Как прошло интервью с Леди Гагой?
-Отлично. Я сказала: «Слушайте, я не ведущая, так что не осуждайте, если я запутаюсь в словах» Я просто хотела поговорить с ней, все прошло хорошо, и я ушла счастливой. Она спросила меня про мою пластинку. Я сказала, что рада, но очень волнуюсь, а она мне: «Господи, у тебя все будет прекрасно. Поставь мой альбом, иди в спортзал и побегай», а я ей: «Дааа, хорошо» [смеется]

-Твой сингл продюсировал Дипло, он довольно самобытен. Почему он захотел работать именно с тобой?
-Я написала ему, отправила песню, и ему понравилось! Я пыталась набарабанить ему звуки, которые хотела там слышать – как MIA, Major Lazer. Я не хотела коммерческой песни, чтобы она звучала на радио только как трек для танцпола, потому что это не было моей целью. Я вернулась и просто помешалась на этой песне. Я не мога поверить. Как это со мной случилось?

-Почему ты решила записать альбом?
-Я с десяти лет грезила музыкой, в группе эта мечта сбылась. Потом у нас начался перерыв, и я подумала, чем же мне заняться? Я грустила. Никому не говорила, что хожу в студию, потому что не хотела, чтобы на меня давили. Когда только начала писать, еще не знала, что из этого получится и можно ли делать запись. У меня не было контракта, и я работала так, как если бы он был. А если бы он был, все могло получиться не так хорошо. Так что для меня это был лучший способ. Я уверена. Я сделала запись и горжусь ею.
-У тебя были идеи, какой звук ты хочешь?
-Нет. Это меня и огорчало, я долго не могла найти ответ. Я не хотела сидеть в «безопасной» нише, поэтому пробовала разные стили. Расширение границ заставляет меня расти как человека, для меня это важно. Когда я начала работать с Dimitri (Tikovoi), все было как в раю. Xenomania для меня была как колледж, и Брайан Хиггинс научил меня, что всегда можно усовершенствовать свою работу. Dimitri тоже так работает, и я сказала: «Научи меня всему, что можешь». Я чувствовала, что он моя опора, а я – его, так что я снова вернулась в команду, как при работе с девочками.

-Что хорошего или плохого ты внесла из Girls Aloud  в свою сольную карьеру?
-Я была в группе 9 лет и когда думаешь, что ничему не учишься, на деле все наоборот. Девочки воспитали меня. Мне было только 16, я взяла все из этого. Я попала в группу сразу после школы. Я люблю то, что мы сделали, то, какие мы сейчас и то, что еще сделаем. Я люблю нас. [смеется] Я люблю Girls Aloud. Я поклонника группы и не понимала этого до того, как мы ушли на перерыв. Я получила возможность обернуться назад, увидеть все наши достижения и почувствовать: «Да, мы молодцы». К чему я никогда не вернусь, так это выбор отдельных нарядов. Платье из серебряной фольги, автозагар, черные волосы. Не думаю, что сейчас такое случится. Если я сойду с ума, и вы увидите меня брюнеткой с автозагаром, знайте, что-то пошло не так. Песня провалилась, и я пытаюсь замаскироваться, чтобы меня не узнали.

-А осталось что-нибудь, чего ты хочешь достичь в составе Girls Aloud?
-Просто быть вместе. Толкотню в раздевалке, истерики, споры с менеджментом, чувство, что ты в команде. Просто быть группой – этого достаточно.

-Твой голос на новых записях звучит по-другому. Этому есть причины?
-Да. Меня до смерти достали тихие, шепчущие партии. Примерно: «Ну уж нет, ну их. Я буду петь»

-Ты показала мощный вокал на Popstars The Rivals, почему же у Надин было столько лидирующих партий?
-За запись отвечал Брайан, и он решал, чей голос вставлять. Я не хотела возвращаться к этому на своей сольной пластинке. Я бушевала и была максимально громкой.  Мне нужно было выплеснуть это.

-Что значит «Cinderella`s Eyes» ?
-Это название песни. Она о том, что с людьми просто так сказок не случается. Нужно встать и заработать. Вещи не подстроятся под тебя. Определись и делай это для себя. Золушка как жена футболиста, не так ли? Она о том, что от истории Золушки можно хотеть гораздо большего. Многие люди считают, что вещи случаются сами собой, и жизнь заканчивается прежде, чем они поймут все. Так жить нельзя.

_______________________________________________________

17 июня 2011 / Through Nicola`s Eyes Episode 3

Radio City Live, Liverpool 10.06.11

CherryTree gig в Kings College 13.06.11

Статья в журнале NME от 18.06.11 - Никола и лидер Metronomy. Перевод интервью - совсем скоро!

_______________________________________________________

Следующая страница Предыдущая страница